Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11 имени П.М. Камозина" г. Брянска

Воспитательная работа

Методическая тема: создание условий для развития творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса в школе в условиях внедрения и реализации ФГОС с целью формирования всесторонне и гармонично развитой личности.

Цель воспитательной работы в школе в 2018 – 2019 учебном году:
создание оптимальных условий для формирования и развития социально зрелой, духовно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор активной гражданской жизненной позиции, ориентированной на общечеловеческие и базовые национальные ценности при выборе решений, готовой к самореализации в различных сферах жизнедеятельности в условиях современного мира.

Для реализации поставленной цели были сформированы следующие задачи воспитательной деятельности:

  • Формирование у учащихся гражданско-патриотического сознания и базовых ценностей гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную и осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны;
  • Совершенствование профилактической работы с учащимися школы и их семьями;
  • Совершенствование работы с учащимися по привитию навыков здорового образа жизни и безопасного поведения в школе, дома,  в общественных местах в рамках «Школы безопасности»;
  • Создание благоприятного  нравственно – психологического  климата в ученическом коллективе;
  • Развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения в социуме, воспитание дружеских взаимоотношений между детьми разных возрастов и полов;
  • Творческое развитие ребёнка при максимальном использовании его природных возможностей, основанных  на духовных и культурных традициях многонационального народа РФ;
  • Развитие ДО как основы межвозрастного общения, социализации, социальной адаптации и творческого развития личности учащихся школы;
  • Развитие  творческой активности учащихся во всех сферах деятельности  через КТД;
  • Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, привлечение родителей к участию в соуправлении классом и школой;
  • Осуществление поддержки успешной деятельности, а также оказание практической  помощи в разработке классных часов, родительских собраний и других видов  деятельности в помощь классным руководителям через работу МО классных руководителей.